Технологии

Наша компания выпускает сразу несколько линеек автозапчастей, которые различаются не только цветами, но и технологиями производства.

Скачать сертификаты соответствия
Серия Комфорт
Серия Комфорт технология литья под высоким давлением

В производстве используется одна из самых распространенных технологий - литье под высоким давлением. В качестве сырья выступает ТПУ - термополиуретан. За счет данной технологии получаются относительно мягкие (60-65 ShA почти как резиновые), но очень износостойкие изделия, что не свойственно для классического полиуретана

О технологии:

До начала производства первичное сырье в виде маленьких полупрозрачных капсул смешивают со специальными присадками (для увеличения ресурса) и ярким красителем (в нашем случае желтым). Далее смешанный состав в холодном состоянии попадает в камеру плавления, где происходит процесс диффузии (перемешивания) и самой плавки. Далее полученный состав в горячем виде попадает под большим давлением в специальную металлическую заготовку, которая является радиатором для горячего состава. Проходит несколько десяток секунд, прежде чем пресс-форма раскрывается и из нее можно будет достать полу готовое изделие. После этого конечная продукция проходит следующие, более простые этапы производства.

Серия Драйв
Серия Драйв технология заливочного полиуретана

Автозапчасти данной линейки производятся по технологии заливочного полиуретана с помощью специальной дозирующей машины. Изделия, произведенные по данной технологии, являются эталоном качества и износостойкости.

О технологии:

Сырье для заливочной машины извлекают из сырой нефти путем сложных технологических процессов. Полученные жидкие компоненты дополняются вспомогательными присадками, которые улучшают морозостойкость, возвратность и сводят остаточную деформацию к нулю. Для получения реакционно способной смеси, составы смешивают. Различная рецептура и соотношение компонентов регулирует спектр свойств образующегося полиуретана. В итоге мы получаем жидкий полиуретан, который под низким давлением заливается в нужные формы, а затем охлаждается и твердеет.

Серия Профи
Серия Профи технология экструзии

Является дополнением к серии Драйв. Технология изготовления очень популярная и известная - Экструзия. Автокомпоненты серии Профи пользуются особой популярностью у профессиональных авто спортсменов, т.к. изделия из силикона выдерживают экстремальные нагрузки, в том числе температурные.

О технологии:

В производстве используется червячный экструдер и формующие головки. Если головки задают форму будущих изделий, то экструдер нужен для предварительной плавки материала. Если говорить проще, то в первую очередь сырье в виде специальных заготовок попадает в специальную камеру, где под большой температурой происходит плавление материала. Далее масса вдавливается в специальную форму, из сечения которой непрерывно появляется будущее изделие. Далее стандартные этапы дальнейшей обработки.

Серия Оригинал Плюс
Серия Оригинал Плюс технология вулканизационный пресс

Само название говорит за себя - запчасти этой серии приближены к оригинальным. Так и есть, изделия изготавливаются из качественной резины. Несмотря на схожесть с оригинальными авто компонентами, автозапчасти серии Оригинал Плюс имеют некоторые доработки и улучшения. Технология производства: вулканизационный пресс.