Гарантия и возврат

Рекомендации по установке изделий из полиуретана CS20

При установке новых полиуретановых деталей с металлическими элементами, с места крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины.

Если имеются большие раковины и потертости на крепежных элементах их следует заменить на новые. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях геометрии и повреждениях металлических элементов подвески – рекомендуем заменить повреждённые детали на новые, для правильной работы новых полиуретановых деталей.

Перед установкой полиуретановых деталей, смажьте места контакта полиуретана с металлическими деталями подвески или кузова автомобиля литиевой смазкой.

При возникновении гарантийного случая

При выходе из строя детали во время ее эксплуатации в период действия гарантии, предоставленной производителем, осуществляется замена вышедшей из строя детали через наш интернет-магазин.

Для замены вышедшей из строя детали необходимо предоставить:

  • 1. Гарантийный талон на приобретенное изделие.
  • 2. Заявление в произвольной форме с указанием контактных данных (ФИО, адрес, номер телефона), детали и описанием дефекта, а также датой установки на автомобиль.
  • 3. Заключение сертифицированной СТО о причине выхода из строя детали и копию сертификата СТО.

Порядок обмена или возврата товара надлежащего качества

Покупатель имеет право обменять купленную деталь надлежащего качества в течении 14 дней, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, при условии соблюдения следующих пунктов:

  • 1. Покупателем предоставляется заявление в произвольной форме с контактными данными (ФИО, адрес, номер телефона), указанием детали и причины возврата.
  • 2. Имеются документы подтверждающие факт покупки (товарная накладная, кассовый или товарный чеки).
  • 3. Не нарушена заводская упаковка (если она имелась) и сохранен товарный вид приобретенного изделия (отсутствуют следы установки или иных механических, или химических воздействий.
  • 4. Не нарушена заводская упаковка (если она имелась) и сохранен товарный вид приобретенного изделия (отсутствуют следы установки или иных механических, или химических воздействий.
  • 5. Не нарушена заводская упаковка (если она имелась) и сохранен товарный вид приобретенного изделия (отсутствуют следы установки или иных механических, или химических воздействий.

Вы можете заявить о гарантийном случае, заполнив форму на сайте

или позвонив на бесплатный телефон горячей линии 8 800 555 25 40

Фамилия Имя Отчество*
*Какая-то шибка дожна быть тут
Эл. почта:*
*Какая-то шибка дожна быть тут
Телефон:*
*Какая-то шибка дожна быть тут
Комментарий:*

* - поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

Заявить